15:02 

make me choose meme

mistressvera
Я часть той силы, что вечно жаждет Зла и вечно совершает Благо...
Milena Main: Элайли или Брюташа
Спасибо хоть за один лёгкий выбор :D Конечно Брюташа! Единственное, что не нравится мне в этом пейринге отсутствие обоснуя, точнее он присутствует, но лучше бы он заканчивался на любви Джосса к Красавице и чудовищу :facepalm3: На сцене разговора в спальне мне захотелось встать и выйти из зала. Насовсем. Если бы в тот момент Наташка сказала, что действительно любит его и ей плевать на зеленого монстра внутри его, я бы приняла этот пейринг. Но нет, она его выбрала потому что: "мы оба такие плохие и несчастные - давай держаться вместе!" :facepalm3:
Оба персонажа относятся к любимых, просто по отдельности :D Даже мой любимый стилл к Эре - это стилл с Брюсом и Наташкой (1 картинка в коллаже) :heart:
А Элейли - это полный и не прекращающийся... да, он самый.
Обоснуя с чего вдруг первородный воспылал любовью к уличной шавке тоже нет. Но тут еще и актёры стараются, точнее актёр. Химии между персонажами нет вообще, даже в самых эротических сценах. Гиллис смотрит на партнёршу и у него в глазах написано "а не пошла бы ты куда подальше? задолбала!". В общем-то он это ещё и озвучивает. В последний раз он назвал Толкин и её пейринг жалкими, открытым текстом, высмеяв её просьбу агитировать фанатов голосовать за Элайли. И в отличии он предыдущей парочки, Хейли и отдельно от пейринга вызывает у меня крайне негативные чувства.


Пост заказа, чтоб ничего не потерялось))) Там же все подробности)))

@темы: Avengers, mmcm

URL
Комментарии
2017-06-15 в 18:37 

shalimar-00
Профессия: Ведьма
mistressvera, вот знаешь, чего я не понимаю в старательном хейтерстве Толкин и превозносимости Гиллеса? (если что огород не в твой камень, я много кого читала с примерно одинаковыми точками зрения, это просто отвлеченные рассуждения). Только недавно осознала, почему оно меня так корябает. Гиллис актер, Гиллис подписал контракт. Нахрена выносить сор из избы и везде каждому встречному и поперечному поносить партнершу, еще и так оскорбительно. Если он мужик, и ему что-то не нравится, это их личное дело, а работа есть работа. Если нужно в рамках пиара орать, что ты влюблен в Элайли - ори, а не унижай девочку, которая может и не талантлива актерски, но хотя бы постаралась действовать в рамках.
Есть куча фильмов, где глав герои на экране потрясающе страстные и влюбленные люди, а на деле актеры не переносят друг друга, но такой грязи нет. И для многих просто шок потом пересматривать фильмы и узнавать вдруг, что любимый пейринг ненавидит друг друга. А тут срач и балаган.

2017-06-15 в 18:59 

mistressvera
Я часть той силы, что вечно жаждет Зла и вечно совершает Благо...
shalimar-00, ну, знаешь Толкин и сама в свой огород камни кидать любит, например открыто признает, что в ДВ и Первородные её продвинул большой человек. Хоть бы молчала, что её не за актёрский талант взяли, а за совсем другой. И да, Гиллиса никто договор подписывать насильно не заставлял. Вот только он хотел играть любимого героя, развивать этого героя, а с Элом творят такое, что волосы дыбом встают. От дневниковского старшего брата осталось только имя и актёр. И это тупая любовь без обоснуя часть этого цирка.
А Толкин постоянно лезет к Гиллису "попроси фанатов проголосовать, наш пейринг такой классный" и тому подобное (это не часть промоушена, это её личное желание). Хотя просто не может не понимать, что ему этот пейринг поперёк горла. Так зачем лезет? Нет, ну правда. Адекватный человек такого делать явно не будет. А он уже может реагировать только сарказмом в адрес Толкин и её дорогого пейринга.

URL
2017-06-15 в 23:57 

sigun_loki
Лунная призма, дай мне силу!!!
Девчонки, все прекрасно, но она блин ТОНКИН. Фиби Тонкин. Как только я вижу Толкин у меня ассоциации с Толкиеном и Властелином Колец, а я слишком сильно уважаю эту Вселенную и ее автора, а тут как тут в голове возникает картинка типо связи этой типо актрисы типо персонажа с обалденным писателям. Ни надо, прошу ((

2017-06-16 в 08:21 

Milena Main
Моногамия - это скучно, а целомудрие - самое неестественное из всех сексуальных извращений/И тут Куратора развезло
mistressvera
Спасибо за подробный ответ, мне было очень интересно его читать. Хотелось узнать твою точку зрения про оба пейринга именно в сравнении, моб дал такой шанс. И коллаж получился очень тёплый. Ласковый такой.
Я не обожаю Брюташу, но вот момент с колыбельной меня трогает.

shalimar-00
Не смогла промолчать, потому что я согласна: такое поведение не красит актера. Любого актера. Но! Выскажу свою точку зрения, с которой многие могут быть и не согласны.
Никакого хейта в адрес Тонкин со стороны Гиллиса я не вижу, есть он, по-моему, только в глазах ее хейтеров (Вера, опять же, не обижайся камень не в твой огород, любить/не любить Тонкин, считать ее хорошей актрисой или плохой - личное дело каждого, я сейчас про другое). Да он допускает саркастические, порой на грани фола двусмысленные высказывания в адрес всего того беспредела, который сейчас творится в сценарии сериала на счёт его персонажа. Но ни одна съёмочная группа не стала бы так долго держать в своём составе человека, который регулярно поливает их грязью на публику. При всем уважении к Гиллису, он не такого пошиба голливудская звезда, чтобы подобное поведение сходило ему с рук. Его бы просто ко всем чертям уволили. И не надо говорить, что на нём все шоу держится - шоу-то про Первородных, но они спокойно выводят или заменяют актеров на ключевых ролях, когда приходится, чему доказательством Ребекка. Это во-первых.
А что касается того популярного твита про голосование за пейринг... Я вот неплохо технику перевода знаю, образование обязывает как-никак. Так вот я в упор не увидела там того, что остальные (и не только я, к слову). Слово "жалкое", хотя здесь уместнее было выбрать не столь резкий эквивалент, с моей точки зрения, относилось не к Тонкин и не пейрингу. Гиллис здесь над собой иронизировал - мол, я в таких вещах принципиально не участвую, но тут меня умолила Фиби, и вот до чего я докатился, как низко я пал. ))))
Нет, ну серьезно, будь у них действительно настолько плохие отношения на съёмочной площадке, были бы они на друг друга взаимоподписаны, стала бы Фиби о чем-то его просить, а он эту просьбу выполнять, тем более, что это не часть промоушена? Если он такой дерзко-резкий, что не боится напрямую высказывать своё мнение? Это же просто нелогично.
Но каждый, разумеется, видит то, что хочет видеть.
Имхо, конечно. Холивара и споров не хочу, просто высказала свою точку зрения: как лично я вижу всю эту ситуацию.

2017-06-16 в 10:42 

mistressvera
Я часть той силы, что вечно жаждет Зла и вечно совершает Благо...
sigun_loki, это слишком сложно :lol: Книги я не читала, экранизации не смотрела, поэтому ни поддержать, ни поспорить не могу :lol:

Milena Main, Я не обожаю Брюташу, но вот момент с колыбельной меня трогает
Да, хороший момент, который совсем не обязательно было сводить к тому, к чему его свели

Никакого хейта в адрес Тонкин со стороны Гиллиса я не вижу
Ну, я тоже хейт во всей его красе не вижу, как я уже писала это скорее сарказм. Сарказм, который у него льётся и, например, в сторону Кларолайна (здесь я точно не предвзята, так как на этот пейринг мне просто плевать). Как Дэниел говорил не так давно "Мнение грубое? Простите, я не хотел показаться агрессивным. Это правда грубо? Ну, смиритесь, услышите много подобного." Он привык именно так выражать своё мнение и мужика за сорок уже не переделать. И как по мне, лучше так, чем развешивать розовую лапшу на уши фанатам. Хотя, возможно если бы Гиллис высказывал своё мнение помягче и попроще относился к окружающим, у фанов бы не сложилось такое представление о их отношениях.

На счёт твитта, я, конечно, не буду спорить с профессионалом, всё-таки мои знания далеко не на таком уровне. Но могу объяснить почему поняла его именно так, как поняла. Он мог использовать любое другое слово, но выбрал именно "умоляла". На сколько я знаю слово "beg" эквивалентно нашем "попрошайничать", "вымаливать". Или я ошибаюсь? Если нет, то это довольно странно звучит. Поэтому мне кажется, что "жалко" относится именно к просьбе Толкин.

А что касается самой Толкин, во временя Тайного круга мне казалось, что это единственная актриса, которая хорошо играет в этом сериале, хоть её персонаж жутко бесил. И теперь очень сильно мучает вопрос, это тогда её окружали ещё более бездарные актрисы или она сейчас играет на отвали. Даже не знаю, к какому варианту склоняюсь больше.

URL
2017-06-16 в 11:38 

sigun_loki
Лунная призма, дай мне силу!!!
Короче, объясню, как человек, который уже 2 года на редактора учится. Был у нас в 3 семестре один предмет и назывался он "основы редактирования". На нем мы говорили об Истрии, приемах редактирования и ошибках. Так вот, ошибка, которую ты в посте и в комментах уже допустила называется фактической. Она бывает, когда неправильно пишут имена с фамилиями, даты и т.д. Короче, предположим, если меня назовут не Яна Албу, а Яна Алпу - это будет выглядеть смешно и непонятно о чем речь. Так и здесь, во всех источниках Фиби указана как Тонкин, и неясно, откуда эта Толкин вообще взялась. Актриса новая иль что. Короче, как близняшек перепутать или просто похожих людей.

Я не сноб, просто меня сквикает, когда имена и фамилии (тем более такие простые) умудряются писать неправильно. Откуда вообще ты взяла, что у Фиби фамилия Толкин, если она Тонкин. Везде и всегда ( хотя, она и в сериале везде и всегда)

Мир вам!

2017-06-16 в 12:01 

mistressvera
Я часть той силы, что вечно жаждет Зла и вечно совершает Благо...
sigun_loki, блиин :lol: я правда не знаю откуда это взялось, видимо последствия недавней сессии :lol:

URL
2017-06-16 в 12:01 

Milena Main
Моногамия - это скучно, а целомудрие - самое неестественное из всех сексуальных извращений/И тут Куратора развезло
mistressvera
Да, хороший момент, который совсем не обязательно было сводить к тому, к чему его свели
Я тут вообще пришла к выводу, что все пейринг в фильмах Марвел ужасно недоработаны и слишком схематично представлены. :-D Оно понятно почему, но все равно жаль.

Ну, я тоже хейт во всей его красе не вижу, как я уже писала это скорее сарказм.
Сарказма я и не отрицаю, сама это в комментарии выше подчеркнула. И то, что Гиллис не одобряет многие вещи в сценарии сериала, - тоже. Но мне странновато видеть, как его нелюбовь к элайли как пейрингу (все эти его "для меня такие отношения были бы неприемлемы" и т.д) переносят на его отношение к коллегам. Это, всё-таки, разные вещи. И одно дело сказать "лично мне такой поворот не нравится, я бы такого в жизни не допустил" и даже назвать пейринг bullshit'ом и совсем другое унижать реальных людей, с которыми вместе работаешь.
Никто не пилит сук, на котором сидит, - сор из избы выносят, либо уже хлопнув дверью, либо вообще никогда. Иначе это мало того, что по-человечески некрасиво, так ещё и глубоко непрофессионально. Как ни крути, но благодаря этому шоу он стал популярнее в разы, чем был, и именно благодаря нему зарабатывает деньги, от которых не отказывается - иначе бы давно сам ушел из проекта. А кусать руку, которая тебя кормит.... Я бы не смогла уважать такого человека. Да и коллектив не терпилы же, чтобы позволять опускать себя и своей проект кому-либо из действующего каста и ничего по этому поводу не предпринимать.
Вот почему я считаю, что весь этот ажиотаж вокруг высказываний актера неимоверно раздут и ничего реально грубого в адрес кого-либо из коллектива он себе не позволяет. А вот в адрес разных комментаторов из сети вполне себе. )))

Он мог использовать любое другое слово, но выбрал именно "умоляла". На сколько я знаю слово "beg" эквивалентно нашем "попрошайничать", "вымаливать". Или я ошибаюсь?
Не ошибаешься, это действительно "умолять". Но я не вижу здесь противоречия. Гиллису, о чем он и пишет, в принципе все эти посты "проголосуйте, пожалуйста, за" не по вкусу и сделал он это исключительно по просьбе Фиби. В общем ироническом тоне твитта в данном случае как раз уместно было использовать это слово, чтобы подчеркнуть своё отношение ко всей этой ситуации с голосованием (уж вряд ли она и правда его умоляла бы).
А вот тот факт, что, несмотря на то, что он старается избегать таких постов, он, всё-таки, его создаёт, потому что Фиби попросила, свидетельствует как раз о его хорошем отношении к Тонкин, лол. )))
Не к Хейли, ни к пейрингу, а именно к Фиби.
И, насколько я помню, когда он писал что-то в честь женщин (то ли с праздником поздравлял, то ли на женскую красоту предлагал полюбоваться), то и ее фото вставил. Сам.
Ну какой там хейт или неприязнь?
Он ироничен, да, и любит провокации, но некоторые все слишком буквально понимают и ведутся на них. )))

А по поводу игры Фиби. В "Тайном круге" она меня не особо впечатлила, но я его мало смотрела, а вот в детском сериальчике про русалок нравилась.
Насчёт актерских данных Тонкин мое личное мнение - температура средняя по больнице. Ничего выдающегося, но и не ужас-ужас. Типичный такой уровень большинства актеров сидаба (не всех, но в массе). Для таких проектов вполне приемлемо. Сойдёт, как говорится.

2017-06-16 в 12:20 

mistressvera
Я часть той силы, что вечно жаждет Зла и вечно совершает Благо...
Не к Хейли, ни к пейрингу, а именно к Фиби.
Да, наверно ты права. Возможно его негативное отношение к происходящему в сериале со стороны воспринимается как негативное отношение не только к сюжету, но и к актрисе.

Да и коллектив не терпилы же, чтобы позволять опускать себя и своей проект кому-либо из действующего каста и ничего по этому поводу не предпринимать.
Знаю я такой пример и ходить далеко не нужно. Что-то мне подсказывает, что Кристал начала делать пластику всей себе не из-за того, что ей с детства отражение в зеркале не нравится, а потому что ей один милый мальчик на эту тему долго мозг долбал. Но там вообще половина каста очень "дружна".

URL
2017-06-16 в 12:40 

Milena Main
Моногамия - это скучно, а целомудрие - самое неестественное из всех сексуальных извращений/И тут Куратора развезло
mistressvera
Да он же ещё и тролль знатный. Свои высказывания часто формулирует так, чтобы было непонятно - всерьез он это или шутит. )))
Но раз его ещё не послали с вещами на выход и продолжают общаться в соцсетях, значит, за рамки допустимого он не выходит.

А в сюжете сериале действительно маразм творится. Давно уже. Тут я полностью согласна.

Что-то мне подсказывает, что Кристал начала делать пластику всей себе не из-за того, что ей с детства отражение в зеркале не нравится, а потому что ей один милый мальчик на эту тему долго мозг долбал.
Тайлер, что ли? Зря она повелась, в таком случае. Впрочем, ее уход из сериала, в принципе, может как раз в пользу "довели разборки" говорить. Ну или кто-то ее из-за них ушел. Второе, впрочем, маловероятно, иначе фиг бы она вернулась на гостевой эпизод. Но первое - не обязательно, но не исключено.

2017-06-16 в 14:25 

mistressvera
Я часть той силы, что вечно жаждет Зла и вечно совершает Благо...
Тайлер, что ли?
Угадала. Тайлер был против участия Кристал, аргументировав это тем что, у его героя должна быть шикарная тёлочка с большой грудью и попой, а не эта убогая Рид. Но не смотря на все протесты её всё-таки взяли и не известно как скоро он успокоился. Такое не приятно услышать любой девушке, а особенно если работа связана с тем, что ты постоянно на виду у всего мира. Видимо эта мысль глубоко засела ей в голову. Но не думаю, что её уход с этим связан, иначе она бы ушла намного раньше или вообще не стала связываться с сериалом.
Эдди прокомментировала уход Гейдж из сериала словами "эта сука наконец свалила", и вряд ли она сдерживалась в выражениях, когда они ещё работали вместе. И так далее.
Зато как они любят рассказывать о своём самом дружном касте в мире, что они почти одна семья. Выглядело бы намного правдоподобней, если вся грязь, творящаяся на площадке, не сливалась в инет.

URL
2017-06-16 в 16:15 

sigun_loki
Лунная призма, дай мне силу!!!
Тайлер был против участия Кристал, аргументировав это тем что, у его героя должна быть шикарная тёлочка с большой грудью и попой
ну зато у него сейчас вроде есть такая телочка... с кучей силикона в 20 лет (да еще и с таким, что 20 лет никак не дашь)

2017-06-16 в 19:51 

shalimar-00
Профессия: Ведьма
sigun_loki, прекрасно знаю фамилию актрисы, саму такое бесит, но мой телефон с быстрым набором как оказалось знает только Толкина хДД Надо научиться проверять посты перед тем, как отправлять их :facepalm:

mistressvera, например открыто признает, что в ДВ и Первородные её продвинул большой человек. Хоть бы молчала, что её не за актёрский талант взяли, а за совсем другой
Не знаю, кто ее и за что взял, но как по мне, сейчас очень многие прутся по знакомству, и сие не обязательно означает постель. А если бы она говорила "за талант", хейтеров было бы еще больше :D

Нет, ну серьезно, будь у них действительно настолько плохие отношения на съёмочной площадке, были бы они на друг друга взаимоподписаны, стала бы Фиби о чем-то его просить, а он эту просьбу выполнять, тем более, что это не часть промоушена? Если он такой дерзко-резкий, что не боится напрямую высказывать своё мнение? Это же просто нелогично.
Ну я не знаю даже, не слежу, подписаны или нет, но вот это "а Гиллис опять обосрал Фиби гы-гы" пишут везде и повсеместно, поэтому и складывается такое ощущение. И как бы мне не было фиолетово на Тонкин, и какое бы хорошее впечатление после ДВ не было от Эла и игры Гиллиса, эти люди не понимают, что наоборот в таком свете гораздо хуже выставляют любимчика.

А про каст Волчанки я как-то в шоке...

2017-06-16 в 20:25 

sigun_loki
Лунная призма, дай мне силу!!!
mistressvera, shalimar-00, ладно, простите, все поняла )

По поводу Фиби: она там же типо по протекции Кевина. вряд ли через постель, так как Кевин аж в нулевых признался в своем гействе, но вот то, что это он её туда засунул: факт. Может быть она его подружка, на маникюр вместе ходят (типичные шутейки про дружбу гея и девчонок). Либо это связано с тем, что Кеву очень нравятся стервы в своих сериал, а Фиби играла как раз таки стервозину Фэй, вот и решил впихнуть в Дв юнивёрс свою новую стерву-любимицу. Короче, все беды из-за закрытия ТК. Если бы его не закрыли, то никакой бы Хейли вообще не было. И чудо-детей.

Эх, а я так хотела спин-офф с флешбэками. Вот это была бы для Сидаба просто бомба. А так: «Ееее, Сидаб!!!»

2017-06-17 в 06:08 

mistressvera
Я часть той силы, что вечно жаждет Зла и вечно совершает Благо...
shalimar-00, вот почему люблю комп, у него автоисправления нет, а с планшета и телефона иногда такие сообщения отправляются... :horror:

sigun_loki, может и по дружбе/другим отношениям, но это вообще ни чем не лучше. Когда актёра приглашают в каст с посылом "мне нравятся как он играет, я всегда хотел с ним поработать" - это одно, а когда актёр просто сообщает, что его на съёмки привел знакомый - это совсем другое.

Если бы его не закрыли, то никакой бы Хейли вообще не было. И чудо-детей.
Мне кажется, что была бы, просто не Хейли, а какая-нибудь Мэри. И чудо-ребёнок тоже, это же проверенный сюжетный ход и заморачиваться с сюжетом не нужно.

URL
2017-06-17 в 11:58 

sigun_loki
Лунная призма, дай мне силу!!!
mistressvera, я имела в виду, что Фиби вообще в дальнейшем не было. И чудо детки тоже. Была бы какая-нибудь Мэри, ну так сдохла бы к концу 4 сезона ДВ.

2017-06-17 в 13:18 

mistressvera
Я часть той силы, что вечно жаждет Зла и вечно совершает Благо...
sigun_loki, не, я именно про Первородных. Вели бы совсем другую актрису и снимали то же самое. Сиквел ведь не для Хейли делали, а для Майклсонов

URL
2017-06-17 в 13:56 

sigun_loki
Лунная призма, дай мне силу!!!
mistressvera, ну, не знаю. Нафиг вообще тогда какой- то спин офф с беременной волчицей или другой левой бабой, пусть и от Клауса, есть в распоряжении есть семья 1000 летних вампиров? Да еще и эту бабу делать центром? А если и так, то убили бы сразу после рождения бейбика. Ну, как то так. А здесь уже явно выходит, что Хейли главный женский персонаж (хотя должна быть Ребекка)

2017-06-17 в 14:15 

mistressvera
Я часть той силы, что вечно жаждет Зла и вечно совершает Благо...
sigun_loki, над спин-оффом начали думать, потому что популярность первородных вампиров зашкаливала, а оставлять их в ДВ не было смысла. Сюжет построен именно вокруг ребёнка, поэтому какая разница, кто играет её мать. А саму мать могли и слить после родов, а могли и дальше развивать и может этот персонаж понравился бы зрителям намного больше.

URL
2017-06-17 в 16:04 

sigun_loki
Лунная призма, дай мне силу!!!
mistressvera, я знаю почему создали спин офф. Я имею в виду, что тогда бы легко могли бы придумать сюжет, который вертелся бы вокруг прошлого Первородных, с первого дня их обращения и т.д. А эту идею с чудо ребенком наверняка придумали ради введения Тонкин в сериал. Ибо это явно идет вразрез с мифологией всего двшного мира: Вампиры и гибриды не могут иметь детей, так как по сути являются живыми мертвецами. Вроде во время 3 сезона двшки сами сценоры про это говорили. И тут... ВнезапнА. Я помню, как многих тогда бомбило(вкл. меня) Имхо

2017-06-17 в 16:12 

mistressvera
Я часть той силы, что вечно жаждет Зла и вечно совершает Благо...
sigun_loki, я воспринимаю всё немного проще, мне кажется сценаристы просто тупо спёрли раскрученную идею, которая оказалась интересна аудитории. Вспомни откуда пошла эта идея. Сценарий просто напросто перенесли с большого экрана на телевиденье.

URL
2017-06-18 в 05:50 

Milena Main
Моногамия - это скучно, а целомудрие - самое неестественное из всех сексуальных извращений/И тут Куратора развезло
shalimar-00
И как бы мне не было фиолетово на Тонкин, и какое бы хорошее впечатление после ДВ не было от Эла и игры Гиллиса, эти люди не понимают, что наоборот в таком свете гораздо хуже выставляют любимчика.
У меня точно такое же отношение к этой ситуации. Самой после прочтения очередного поста с радостным "смотрите, как он опустил эту бездарную псевдоактрисульку" не сразу удается избавиться от ощущения, что, будь это правдой, то какой бы плохой актрисой Тонкин не была, Гиллис тот ещё мудак получается. И, к тому же ещё, непрофессионал - ведь поддерживать имидж дружного коллектива, даже если внутри все на самом деле грызутся, как в ТВ, - тоже прямая обязанность актера, пока он не ушел из проекта.
Успокаиваюсь только тем, что своими глазами вижу, насколько вольно и исключительно в сторону поддержки своей позиции трактуются слова Гиллиса некоторыми хейтерами Тонкин (а другие просто верит, что они знают, что говорят, и повторяют их слова, так ком дезинформации и неправильного понимания и растет). Ну, на то они и хейтеры.

mistressvera
Я согласна с тобой по поводу причин присутствия персонажа Хейли в сериале. Тонкин, может, и взяли "по знакомству" - кстати, довольно распространенная практика, тот же Пол бывшую жену в ДВ же притащил, а ещё можно вспомнить семейный подряд в Волчанке и, ой, да много где ещё - однако, у нее явно не тот уровень покровительства, чтобы конкретно под нее целую роль писать.
Просто, скорее всего, когда у них возникла идея спин-оффа, они ухватились за вариант с мистическим ребенком, так как это удовлетворяло сразу двум потребностям: начать сюжет с вау-момента и дополнительно обыграть тему семейственности, которая является ключевой для этого сериала. А ещё ключевой фишкой для всей франшизы, начиная с ДВ, является противостояние двух братьев из-за одной женщины, так что любовный треугольник подобного толка, чтобы не говорили тогда создатели, чтобы запутать карты, подразумевался с самого начала (я об этом писала ещё до Древних и, оказалось, как в воду глядела).
Хейли на эту роль выбрали просто потому, имхо, что она уже успела переспать с Клаусом в ДВ, (было ли это сделано конкретно с заделом на спин-офф или случайно удачно сложилось - понятия не имею, но в любом случае, отлично соответствовало замыслу Первородных) и ее персонаж легко можно было вывести из Дневников без потерь для сериала.
Так что поддержу - не было бы Хейли, была бы какая-то Мэри или ещё кто, но сам этот персонаж и все, с ним связанное, были бы в сериале все равно.

2017-06-18 в 06:00 

Milena Main
Моногамия - это скучно, а целомудрие - самое неестественное из всех сексуальных извращений/И тут Куратора развезло
sigun_loki
Я бы тоже хотела увидеть в сериале больше флэшбэков из прошлого, но создатели решили не заморачиваться особо с сюжетом + явно оглядывались ещё и на материальную составляющую возможностей студии ("Царство", их пока единственный "исторический" сериал, обошёлся каналу в копеечку) , а также традиционные предпочтения ЦА, на которой канал специализируется. Эээх....

2017-06-18 в 07:14 

mistressvera
Я часть той силы, что вечно жаждет Зла и вечно совершает Благо...
А ещё ключевой фишкой для всей франшизы, начиная с ДВ, является противостояние двух братьев из-за одной женщины
Ну, противостояние у них было только в начале (я о Майклсонах), с Катериной Клаус был скорее из-за вредности. У меня ощущение, что Клаусу давно плевать на всех баб, которые в отношениях с его братьями, ему гораздо важнее чтоб и Элайджа, и Ребекка жили только ради него, поэтому пытается либо уничтожить (Селеста, Джиа), либо сделать так, чтоб они сами отказались от своей любви (Кэтрин, Марсель). Поэтому мне странно думать о Элайдже, Клаусе и Хейли как о любовном треугольнике.

URL
2017-06-18 в 07:21 

Milena Main
Моногамия - это скучно, а целомудрие - самое неестественное из всех сексуальных извращений/И тут Куратора развезло
mistressvera
Там дело не в причинах противостояния, имхо, а в самом его наличие. Про вредность и мотивы Клауса полностью согласна.
Я вот тоже любовного треугольника в Клаус/Хейли/Эл не вижу - просто потому, что я вообще никакой любви между Клаусом и Хейли не вижу (ни у нее к нему, ни у него к ней), однако, по факту он есть, пусть в основе его и не любовь, а детские обиды Ника.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

The world of my dreams

главная